воскресенье

Как я впервые побывала в Голливуде

В прошлом году я впервые побывала в Голливуде. Настоящем, а не киношном, и знаете, господа хорошие, он очень сильно отличается от тго, который мы привыкли себе представлять. Хотите знать? Ну кое-что я могу вам поведать. Рассказать то есть о своих впечатлениях от первого пребывания в городе Ангелов, это историческое название города Лoс-Анджелеса, основанного как известно мексиканцами.
Я еще с зимы тщательно готовилась к предстоящему путешествию, виза была уже получена, билеты куплены, я ввпервые должна была лететь в Калифорнию к своей сестренке (она издатель, а сейчас все больше работает в своем интернет-издательстве), которая купила здесь дом, и пригласила меня попутешестоввать по этому сказочному краю. Готовясь к этому путешествию, я тщательно изучила и просмотрела вдоль и поперек множество самых разных путеводителей, обнаружила по ходу дела, что именно бульвар Сансет (о нем сестренка писала несколько раз, так что я должна была здесь побывать по-любому) играет достаточно немалую и особую роль в жизни этого удивительного города, бывшего тогда для меня совершенной загадкой, тайной, которую мне хотелось непременно разгадать.
Замечу, кстати, что именно восточная часть города (восточный голливуд в том числе) и представляет собой главный ценральный и в своем роде даже единственный развлекательный квартал, причем его даже можно назвать главным во все Америке. Будете спорить? ну и напрасно. Лос-Анджелес ведь есть признанный развлекательный центр Америки? Ну так вот. А Сансет (переводится кстати говоря как ЗАкат) представляет собой средоточие, развлекательный центр самого Лос-Анджелеса). Ну во всяком случае, я так это все из слов сестры поняла. Западная часть бульвара Сансет тянется и по знаменитому Беверли Хиллс, где все звёзды-знаменитости собственно и проживают.
По крайней мере, я так полагала. В действительнсоти на карте, которую я купила у стоявшего на обочине мексиканца с хиленкьким плакатом "Star Maps" (карты звёзд), не было ни одной действующей звезды. Я решила, что или карта плохая, или все действующие звездные знаменитости проживают все-таки в иных частях ЛА.
Эту часть бульвара можно сравнить с Московским Садовым кольцом, пожалуй. Хорошая дорога, ухоженные деревья (только в Москве кипарисов, я думаю, нету). Вдоль дороги расположены дома знаменитостей и прочих богатых людей. Некоторые из них вполне бы могли потянуть за дворец правителей какого-нибудь захудалого государства.
Утром Второго Дня, плотно поев и купив одноразовый фотоаппарат, я двинулась в сторону бульвара Сансет. Тут рассказывать особо нечего. Доехала, запарковался возле Kinko's (сеть центров, где можно выйти в Сеть, распечатать что-нибудь, отсканировать фото и т.д.). Погуляла несколько по бульвару. Был день, поэтому ничего в принципе особоинтересного не было.
Проехался по Беверли пару раз, сделал несколько снимков (снимать там вообще-то нельзя, но я это обнаружил гораздо позднее и поэтому несколько раз нечаянно нарушил закон). Вообще, днём бульвар - довольно скучное и весьма обыденное место.
Впрочем, я был там и вечером, на Четвёртый день. В 11 или 12 вечера. Посетили с компанией парочку баров и даже один стрип-клуб (вы не бывали в стрип клубе? а чтож тогда вы делали в ЛА?!!!). Вечером там весьма и весьма занятно и весело, особенно, если знаешь правильные места.

1 комментарий:

Bill4iam комментирует...

Вам хоть довелось побивать там. А мне остаются только мечты о фабрике грёз